|
|
Автор |
Сообщение |
Denn163
Участник форума
|
Добавлено: Вс 03 Фев 2013 21:24 Заголовок сообщения: Стоит ли признаваться парню в том, что я влюблен в него? |
|
|
Здравствуйте. Мне 18 лет, я учусь в 11-ом классе, и я гей. Столкнулся с такой интересной ситуацией, в которой не могу до конца разобраться самостоятельно, надеюсь на Вашу помощь и советы.
У нас в школе два 11 класса, А и Б.Больше года назад к давно понравившемуся мне однокласснику по имени Иван, в результате переписки по аське, признался в своей ориентации.Хотя он первый спросил меня об этом, якобы интересно и мои одноклассницы обсуждают меня, но никто не уверен, 50/50 в общем, но это не важно. Он воспринял это нормально, правда спрашивал почему так, почему не нравятся "сиськи" и все такое, писал что никому ничего не скажет 100%.Он очень хороший, спортсмен и все такое.В школе отношение его ко мне не изменилось, но случилось как я думал на тот момент страшное.