Автор |
Сообщение |
Zombi_2004
 Новичок на форуме

|
Добавлено: Вс 24 Июн 2007 00:28 Заголовок сообщения: Не знаю, гей он или нет, и как раскрыться перед ним? |
|
|
Здравстуйте все... Я здесь не в первый раз, всегда бываю здесь и читаю, что пишут в форумах, и главное вижу что на большие вопросы находяться самые простые ответы... И вдруг я тоже подумал, что может и мне повезет, что и мне вы поможете...
А дело то в главном так... Я студент, уже в третий курс перешёл... И уже не знаю что делать... В нашей группе есть один парнишка, симпотный и привлекательный, смешной и очень умный... Так вот, с первого же дня как увидел уго, я в него влюбился... можно сказать по уши...
И вот, больше не могу терпеть, хочу открыть ему сердце, но не знаю как... Боюсь что он меня не так поймёт, или просто обенется и уйдет...
[/b] _________________ Just4u and no more...
I`m gay, and that`s all... |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
complicated
 Постоянный участник

|
Добавлено: Вс 24 Июн 2007 00:34 Заголовок сообщения: Re: Любитли он меня? |
|
|
Zombi_2004 писал(а): | Здравстуйте все... Я здесь не в первый раз, всегда бываю здесь и читаю, что пишут в форумах, и главное вижу что на большие вопросы находяться самые простые ответы... И вдруг я тоже подумал, что может и мне повезет, что и мне вы поможете...
А дело то в главном так... Я студент, уже в третий курс перешёл... И уже не знаю что делать... В нашей группе есть один парнишка, импотный и привлекательный, смешной и очень умный... Так вот, с первого же дня как увидел уго, я в него влюбилься... можно сказать по уши...
И вот, больше не могу терпеть, хочу открыть ему сердце, но не знаю как... Боюсь что он меня не так поймёт, или просто обенется и уйдет...
[/b] | ты знаешь. слишком мало информации, чтоб судить. неужели за 3 года не увидил, проявляет ли он к тебе внимание или нет? мутит ли с девушками? что-нибудь |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Zombi_2004
 Новичок на форуме

|