BlueSystem

Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Стоит ли менять мужа на любовника?
На страницу 1, 2, 3  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей пара
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
alecangevin

Новичок на форуме

СообщениеДобавлено: Ср 30 Июл 2014 09:34    Заголовок сообщения: Стоит ли менять мужа на любовника? Ответить с цитатой

Привет народ. Сразу скажу, я не любитель форумов. Но в той з**нице, в которой оказался я, даже друзья не в силах помочь. Надежда на Вас.