|
|
Автор |
Сообщение |
Haruah
Новичок на форуме
|
Добавлено: Ср 27 Мар 2013 00:00 Заголовок сообщения: Как быстро "замыливается" лицо и тело любимого? |
|
|
Проблема немного старше, чем мир.
Мне 20, моему парню 29. Вместе полгода. Живем вместе. Есть свои проблемы, как и у всех. Наступил момент "притирки" после букетно-конфетного. Я люблю его очень сильно, а он любит меня. У меня опыта серьезных отношений нет, но количество парней, бывших надо мной и подо мной близко с сотне (у моего парня в разы больше).
Проблема в том, что со временем, несмотря на прочность наших отношений и постоянное чувство счастья, секс с ним стал обыденным. Я не верю в то, что "если ваш секс стал обыденным, попробуйте разнообразить его ролевыми играми и сменой обстановки". Надоедает само лицо партнера, то же самое тело. Ты знаешь его полностью, ты был с ним уже тысячу раз. Часто представляю другого парня, занимаясь сексом с любимым, что бы поддерживать эрекцию.
И хотя об измене и речи быть не может, о "приглашенной звезде" тоже (так решили оба), меня эта ситуация смущает. Я с ним не делился этим.
иногда я даю похабное обявление на BBS просто для того, что бы посмотреть, соклько парней меня хотят (не отвечаю им).
Как можно исправить ситуацию или уменьшить чувство неудовлетворенности? |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Leoncino
Заслуженный автор
|
Добавлено: Ср 27 Мар 2013 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Задайся вопросом, а нужны ли тебе серьезные отношения в данный момент ? Судя по твоему сообщению, ты еще не нагулялся и тебя тянет блядствовать. |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
MartinGT
Постоянный участник
|
Добавлено: Ср 27 Мар 2013 01:31 Заголовок сообщения: |
|
|