BlueSystem

Гей форумы
 BlueSystem   Список форумов   Библиотека   Гей знакомства   BBS   Избранное 
 РЕГИСТРАЦИЯ   Мой профиль   Личные сообщения   Участники   ЧаВо   Вход 

Как быстро "замыливается" лицо и тело любимого?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список гей форумов BlueSystem -> Гей пара
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Автор Сообщение
Haruah

Новичок на форуме

СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 2013 00:00    Заголовок сообщения: Как быстро "замыливается" лицо и тело любимого? Ответить с цитатой

Проблема немного старше, чем мир.
Мне 20, моему парню 29. Вместе полгода. Живем вместе. Есть свои проблемы, как и у всех. Наступил момент "притирки" после букетно-конфетного. Я люблю его очень сильно, а он любит меня. У меня опыта серьезных отношений нет, но количество парней, бывших надо мной и подо мной близко с сотне (у моего парня в разы больше).
Проблема в том, что со временем, несмотря на прочность наших отношений и постоянное чувство счастья, секс с ним стал обыденным. Я не верю в то, что "если ваш секс стал обыденным, попробуйте разнообразить его ролевыми играми и сменой обстановки". Надоедает само лицо партнера, то же самое тело. Ты знаешь его полностью, ты был с ним уже тысячу раз. Часто представляю другого парня, занимаясь сексом с любимым, что бы поддерживать эрекцию.
И хотя об измене и речи быть не может, о "приглашенной звезде" тоже (так решили оба), меня эта ситуация смущает. Я с ним не делился этим.
иногда я даю похабное обявление на BBS просто для того, что бы посмотреть, соклько парней меня хотят (не отвечаю им).
Как можно исправить ситуацию или уменьшить чувство неудовлетворенности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Facebook ВКонтакте Твиттер Живой Журнал

Автор Сообщение
Leoncino

Заслуженный автор

СообщениеДобавлено: Ср 27 Мар 2013 01:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой