Автор |
Сообщение |
Knight
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
SKY_SHY писал(а): | Knight писал(а): |
разве что свой личный, засуньте общественное себе в задницу
Тру капиталисты за собственные вещи а не коллективные |
Давай не будем на эту тему.)) А то и из твоего энтузиазма против автобусного мира можно сделать электроэнергию для электробуса))) |
где я писал что я против автобусов? я против принудительного коллективизма когда вы с игнорёшей хотите заставить всех отказаться от частной собственности (автомобилей) и покорно пойти в законы общественного транспорта. У вас путь чучхе из кндр |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
SKY_SHY
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Knight писал(а): |
это плохие черты, а они покорно слушают что им макулатура и идиоты с власти навязывают. Ес в этом плане снова проигрывает соединённым штатам где свобода и комфорт гражданина выше леваческого рабства в европе. |
Ах ты Натсик, во всем видишь леваческое рабство. Где же это рабство?)) Когда тебя перевозят в удобном автобусе))) Ну решение такое, что транспортные потоки выравниваются по полосам - каждый на своей полосе. Но автобусом или скоростным трамваем ты даже доедешь быстрее до нужного места в городе. При этом совсем же там не отказываются от легкового транспота)))
Knight писал(а): |
В сша и машины дешевле, всё сделано чтобы гражданин мог за плату себе позволить свои желания, как и прописано в конституции. Это тебе не леваки ес где людей загоняют в покорное стадо |
Несомненно, но только транспортные развязки строить нерентабельно стало, как только появились - новые полосы - растет и транспортный спрос - все закономерно и где граница рабства - в том что опять натыкаются в недосягаемости парковочных мест и загруженностью магистралей.)) Много, работы в этом направлении, да только в США уже считают по-другому.)) |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
SKY_SHY
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.Smith писал(а): | Вы еще подеритесь, горячие финские парни |
Он меня щас ударит моделью электрокара - а я заплачу впонарошку)) |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Knight
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.Smith писал(а): | Вы еще подеритесь, горячие финские парни |
на "шпагах" в ниссане вот шу предпочитает секс в общественном транспорте |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
SKY_SHY
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Knight писал(а): | Mr.Smith писал(а): | Вы еще подеритесь, горячие финские парни |
на "шпагах" в ниссане вот шу предпочитает секс в общественном транспорте |
Ты подерешься с усаги-саном?))) |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Knight
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
SKY_SHY писал(а): | Где же это рабство?)) Когда тебя перевозят в удобном автобусе))) Ну решение такое, что транспортные потоки выравниваются по полосам - каждый на своей полосе. Но автобусом или скоростным трамваем ты даже доедешь быстрее до нужного места в городе. При этом совсем же там не отказываются от легкового транспота))) |
рабство в принудительном навязывании, или ты за то чтобы тебя принудили к общественной кровати
Когда личная тачка всё равно комфортнее всех твоих общественных транспортов, круче, быстрее, мобильнее, ездишь зигзагами куда хочешь а не куда есть общепринятый маршрут. В общем не понять тебе шу свободных людей в этом плане если ты даже против прогресса сша, оае и китая 0_о |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Knight
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
SKY_SHY писал(а): |
Несомненно, но только транспортные развязки строить нерентабельно стало, как только появились - новые полосы - растет и транспортный спрос - все закономерно и где граница рабства - в том что опять натыкаются в недосягаемости парковочных мест и загруженностью магистралей.)) Много, работы в этом направлении, да только в США уже считают по-другому.)) |
разве что леваки считают но они проиграли выборы как в сенат так и конгресс Кто больше заплатит тому и парковочные места и вольные магистрали. И в чём же нерентабельность? Это тебе не карликовые страны ес где негде развернуться |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Knight
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
SKY_SHY писал(а): | Mr.Smith писал(а): | Вы еще подеритесь, горячие финские парни |
Он меня щас ударит моделью электрокара - а я заплачу впонарошку)) |
нет, мы тебя с укесаги-куном в багажник автомобиля кинем чтобы ты привыкал к частной жизни а заодно был твой любимый общественный быт |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Sora no Danpen
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 23:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько бы человечество не шло к прогрессу, всегда остается человеческий фактор. Это и на пользу нам, и против нас) Всегда есть доля непредсказуемости и бунтарства. Каким бы идеальным не пыталось стать человечество, все равно будут те, кто будет считать этот идеал ошибкой. Каким бы продуманным, экономичным, удобным не стал бы общественный транспорт, всегда будут те, кто "захочет поехать зигзагами". И даже не для того, чтобы выпендриться, а потому что люди творческие по натуре, хоть и в разной степени. Нам нужно самовыражаться. Запретный плод всегда будет вкуснее. Такая натура у человека, и в этом его кара и преимущество. Я не верю в утопии - люди такие создания, что достичь идеала для всех невозможно. Поэтому я за свободу выбора. В том числе и за возможность содержания личного транспорта.
И вообще, я социофоб - вот мне противно ездить даже в самом комфортном общественном транспорте - ну не люблю я рядом с собой посторонних людей. И я не единственный в этом плане) |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
SKY_SHY
Гость
|
Добавлено: Ср 18 Окт 2017 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Knight писал(а): |
разве что леваки считают но они проиграли выборы как в сенат так и конгресс Кто больше заплатит тому и парковочные места и вольные магистрали. И в чём же нерентабельность? Это тебе не карликовые страны ес где негде развернуться |
А как же проекты бесконечной жизни?)) А когда людей становится все больше. а вместе с этим и количество автовладельцев?)) А ресурсы земные?)) Нерентабальность, в том что не покрывает расходы от транспортного износа, экологического загрязнения (ну это вопрос времени) , расходы от транспортных задержек - потери времени, нужно больше выделять городских территорий. В плане города всегда закладывается и реконструкция, но тем не менее это и сейчас не спасает от того, что сатурация транспортных потоков во многом превышает номинальную пропускную способность и сейчас в США видят в решении проблемы как опыта европейских городов. Воз сейчас так и остается там, увы.))
Ну будь у тебя личный автомобиль - ну не всегда тебе выгодно им воспользоваться из-за того что он будет проигрывать общественному транспорту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|
2004-2025 © BlueSystem:
обратная@связь
|
18+ Внимание! Данный ресурс содержит информацию на гомосексуальные темы, а также материалы, предназначенные для просмотра только взрослыми.
Сайт и сервера находятся в дальнем зарубежье, вне юрисдикции и вне досягаемости репрессивных режимов.
|
|