Автор |
Сообщение |
Страж
Автор на форуме
|
Добавлено: Вс 26 Июл 2015 11:38 Заголовок сообщения: Кто чем бреется? |
|
|
На данный момент сменными касетами Gillette , но они так надоели, что подумываю приобрести опасную бритву, только не разбираюсь в этом)
Бреется кто опаской? Помогите с выбором |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Kellhus
Заслуженный автор
|
Добавлено: Вс 26 Июл 2015 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем? Где-то читал, что современные станки все равно бреют чище, или так в качестве прикола? Во всяком случае это касалось волос на голове, т. к. я бреюсь наголо и тоже думал одно время опасную бритву купить. _________________ NON DVCOR DVCO.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений. |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Страж
Автор на форуме
|
Добавлено: Вс 26 Июл 2015 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Kellhus писал(а): | Зачем? Где-то читал, что современные станки все равно бреют чище, или так в качестве прикола? Во всяком случае это касалось волос на голове, т. к. я бреюсь наголо и тоже думал одно время опасную бритву купить. |
Наголо? Почему?
Не ради прикола. Просто щетина грубая и быстро тупятся лезвия, а ходить с лёгкой колючкой нельзя, ведь гладкое лицо выглядит моложе.
Да и дорогие они)Жаба душит__) |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Meyzon
Заслуженный участник
|
Добавлено: Пн 27 Июл 2015 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Страж писал(а): | Да и дорогие они)Жаба душит__) |
С этого и стоило начинать! |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Kellhus
Заслуженный автор
|
Добавлено: Пн 27 Июл 2015 03:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Потому что бритая на голо голова гораздо сексуальнее чем редкие волосы или залысины. _________________ NON DVCOR DVCO.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений. |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Schwulldan
Заслуженный автор
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 1949 Откуда: Швульдания - страна тельцов и козерогов
|