|
|
Автор |
Сообщение |
man2014
Новичок на форуме
|
Добавлено: Сб 19 Апр 2014 05:27 Заголовок сообщения: Влюбился в коллегу за 55 |
|
|
народ! у меня очень дурная ситуация и первая в мои 32 года.
Я живу с другом уже 7 лет он старше меня на 17 лет я его люблю!да мне кажется мой друг обо всем догадывается что у меня роман на работе и подыгрывает мне.
Пред история.
Я работаю 4 года на большом предприятии с коллегой которому за 50 лет . Два из них мы дружим.Я был у него в гостях меня его жена знает был у него в загородном домике отдыхал ,там и случился первый разговор на эту тему .Он даже хотел чтоб я у него взял ....но я на тот момент испугался ,Этак как мы работаем вместе.После через год он приходил ко мне на день рождения и познакомился с моим другом мой друг . Вообщем имеет небольшое представление .После дня рождения провожал его домой и тогда я его первый раз поцеловал он ответил взаимно. мимо летнтный поцелуй.Зато взаимный : После этого мне стало очень стыдно особенно в его присутствии на работе,я даже старался избегать его общения,он это чувствовал, но относился нормально. С тех пор прошел ровно год может чуть больше. Как мы не поднимали эту тему , а тут меня прорвало месяц назад все началось с того , что я ему нечаянно отправил на его тел.-номер смс о встрече.Текст смс такой был очень хочу повторить буду на парковке в 22:00.