Автор |
Сообщение |
sergio695
Новичок на форуме
|
Добавлено: Пн 15 Окт 2012 16:14 Заголовок сообщения: Чемодан без ручки, или нести нелья, а бросить жалко |
|
|
мне 48, парню 24 встречаемся у меня в течении года(говорит что я ему нравлюсь да и работает он у меня)у него есть девушка в др городе.практикуем оральный секс (он не целуется)я ему позволил ввойти в себя , хотя я исключительно би актив, в него входил кода он был сильно пьян и под действием снотворного.влюбился в него как мальчишка. у меня стаж гей общения около 20лет. не знаю что и делать со своими чувствами |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Justice
Заслуженный участник
|
Добавлено: Пн 15 Окт 2012 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Тебя не устраивает, что у вас только оральный секс? Ты хочешь с ним отношений? Или что? Пиши больше информации, если хочешь получить совет.
Ты его начальник? Какие чувства у него к тебе? |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
sergio695
Новичок на форуме
|
Добавлено: Пн 15 Окт 2012 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
да начальник, его постоянно требуется упрашивать на оральные ласки,за год целовались вначале пару раз |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
sergio695
Новичок на форуме
|
Добавлено: Пн 15 Окт 2012 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
да начальник, его постоянно требуется упрашивать на оральные ласки,за год целовались вначале пару раз |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
sergio695
Новичок на форуме
|
Добавлено: Пн 15 Окт 2012 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
мне хочется его ласкать везде находиться с ним постоянно, немного заботиться о нем ,он позволяет но в одностороннем порядке, сам избегает поцелуев,только под нажимом берет в рот |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
tyrion
Автор на форуме
|
Добавлено: Пн 15 Окт 2012 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Че-то как-то эта история тянет на сексуальное домогательство |
|
Вернуться к началу |
|
Автор |
Сообщение |
Justice
Заслуженный участник
|